1. CPC в рекламе — что это такое? – eLama.ru | Справочный центр

    • Показатель CPC встречается не только в контекстной рекламе. Допустим, вы хотите разместить рекламу на какой-либо интернет-площадке. Для этого вам необходимо оплатить CPC владельцу сайта.

    help.elama.ru

  2. Что такое CTR, CPM, PPC, CPA? | www.itfstudio.ru

    • Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами. CPC.

    itfstudio.ru

  3. Что такое CPC в рекламе? Cost Per Click — определение термина в SEO глоссарии SEMANTICA

    • Что такое CPC в рекламе – этот вопрос наверняка заинтересует вебмастера, впервые столкнувшегося с необходимостью монетизации своего сайта.
    • Сети контекстной рекламы способны распознавать «скликивание».

    semantica.in

  4. CPM, CTR и CPC-показатели в интернет-рекламе — e-xecutive.ru

    Собираясь организовать контекстную или медийную рекламу в интернете, рекламодатели предусматривают для этих компаний определённый бюджет. Следовательно, они хотят видеть, на что тратятся их деньги.

    www.e-xecutive.ru

  5. Что такое: CPC, CPA, CTR и другие метрики. | AdBlog

    • ...Формула вычисления CTR: CTR = количество кликов / количество показов * 100% Пример: Вы размещаете контекстную рекламу (Яндекс.Директ), Ваш блок
    • CPC (cost per click – цена за клик) — эта метрика показывает стоимость за переход пользователя на сайт рекламодателя.

    adblog.info

  6. Pay per click — Википедия

    • Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.
    • CPC[править | править код]. CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым...

    ru.wikipedia.org

  7. Cpm, ctr, cpc, ppc-показатели в интернет-рекламе — ВикиПро: Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

    Что такое PPC и какие еще есть показатели эффективности партнерских программ? Интернет-реклама – это очень удобный вид рекламы, так как позволяет не только сконцентрировать усилия на конкретной целевой аудитории...

    www.wikipro.ru

  8. Что такое CTR, CPC и eCPM?

    • Что такое СРС. Cost Per Click (CPC, «Стоимость клика, сколько заработаете за клик») – основной параметр стоимости, определяемый самим же рекламодателем, который и будет платить за клики на сайте (с сайтов).
    • Это основной показатель в контекстной рекламе.

    allforjoomla.ru

  9. Что такое CPC и от чего зависит стоимость клика - Stebnev-Studio

    • Или сумма, которую вы (если являетесь владельцем рекламной площадки) получите после перехода по одному из размещенных на странице объявлений. От чего зависит стоимость клика в контекстной рекламе.

    stebnev-studio.ru

  10. Что такое CTR, CPC, CPM, CPA в контекстной рекламе

    • Начнем с рекламных моделей: - CPC (Cost per click) - это модель, в которой цена устанавливается за клик по объявлению. - CPM (Cost-Per-Thousand) - это модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов одного объявления.

    stage.adwee.top


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/admin/web/idotcom.ru/public_html/index.php on line 317